Написать отзыв
 

Изображение Captcha


Гость
все хорошо

08.10.2017
Роман

Спасибо Вам большое за вкуснейшую пиццу и качественный сервис! Доставка никогда не подводила, всегда вовремя. Качество пиццы с годами не меняется. Являюсь клиентом более двух лет, с момента публикации о запуске сервиса на uforum.uz. Вы лучшие!

 

Администратор:

Вам спасибо, что остаетесь с нами!

p.s мы докупили некоторое оборудование, пицца теперь будет еще лучше, время приготовления уменьшится.


18.09.2017
Александр

Заказали через сайт. Указали в заказе 2 пиццы с "ДВОЙНОЙ ГАУДОЙ" и колу 1.5л. Доставили с одинарным сыром и без колы. Хорошо что денег взяли только за то что привезли.

 

Администратор:

Здравствуйте! Приношу свои извинения! Дело в том, что у нас новенькая девушка-оператор, видимо не верно записала Ваш заказ, еще раз приношу свои извинения, с оператором будет проведена беседа, спасибо, что сообщили.


10.07.2017
Гость
При оформлении заказа на сайте уведомление было. Номер оператору продиктовал! Оператор ничего не спросила про свинину.

20.06.2017
Гость

Здравствуйте. Сегодня 16.06.2017, узнав о Вашей пиццерии, решил заказать пиццу через Ваш сайт. Выбрав пиццу (комбинированную) и оформив заказ, прождал 50 минут, но мне так никто и не перезвонил, после позвонил сам и заказал пиццу с само выносом. Девушка оператор сказала: Пицца будет готова через 25 минут ( звонил в 20:50 ) ""Приняла"" заказ ( Так думал я ), но придя в пиццерию ( в 21:20 ), узнал, что пиццу не приготовили, так как заказ не был принят!!! Пришлось снова и уже лично заказать пиццу и ждать пока её приготовят. Пиццу, я получил только в 21:50, но и на этом моё разочарование в Вашей пиццерии не закончилось. Придя домой, я не обнаружил в пицце корбанат, который указан в составе на сайте, так же, мне не предоставили скидку обещанную при самовывозе всё на том же сайте. Хотел прикрепить ко всему написанному фотографии чека и пиццы, чтобы не быть голословным, но у Вас в отзывах нет такой функции. Впечатление от Вашей пиццерии и работниках ( В частности от девушки которая должна была принять заказ) не лучшее. P.S. Надеюсь обслуживание и отношение к клиентам улучшится!!!

 

Администратор:

Здравствуйте! Я приношу свои извинения за этот инцидент, в качестве компенсации мы готовы сделать Вам скидку при следующем заказе.

Такая ситуация произошла из-за ряда недоразумений, в тот день у нас была небольшая ротация персонала, поэтому некоторые заказы с сайта замечали не сразу.(Хотя при завершение заказа должно появлятся уведомление о заверешении заказа и просьба перезвонить, если оператор не позвонит в течении 10 минут , у Вас было такое уведомление?). Когда Вы позвонили сами - не оставили номер телефона для связи, а звонили со скрытого номера, девушка-оператор не смогла связаться с Вами и отменила заказ на кухне. На счет карбоната, оператор говорит, что Вы просили пиццу без свиннины? Карбонат - это свинина, поэтому, если клиент просит пиццу без свиннины, то карбонат не добавляется.

 

 

 


16.06.2017