Написать отзыв
 

Изображение Captcha


Гость
Постоянно заказываю пиццу и роллы всегда все на высшем уровне... доставка хорошая пицца отличная не сухая . Роллы тоже отличные! Мне все очень нравится

29.04.2018
Гость

Брал у вас пиццу, все ок! В 5%-ной скидке отказали, при том, что я сам ее забрал! А почему в разделе "АКЦИЯ" она указана?

 

Администратор:

Здравствуйте! Приношу свои извинения, после изменений в пицца-меню не сразу решился вопрос с акциями! Акция действует, и деиствует на весь заказ как и раньше! 

 

 


26.04.2018
Андерей
Здравствуйте,заказал пиццу на 8 марта подарок жене.Доставка была вовремя пицца не много остыла но это не страшно,пицца нам очень понравилась заказывайте советую пицца хорошая спасибо!!!!

22.03.2018
Амир

Доставка ужасная ехали 2 часа вместо заявленного часа, пиццу привезли холодную. Кола за поездку растряслась и теперь все стены в доме мокрые. Вам надо исправлятся.

 

Администратор:

Добрый вечер, приношу свои извинения за данный инцидент. Напишите пожалуйста тут или на емайл mail@pizzaplanet.uz данные заказы, мы обязательно разберемся. 


17.03.2018
Руслан

Заказали роллы и пиццу. Потом позвонили ,сказали что отключили свет и не могут приготовить роллы, хотя что мешало их приготовить во время того, когда готовилась пицца? Привезли пиццу, сказали что позвонят, когда дадут свет... Пришлось звонить самим, после долгих переговоров (предложили поставить роллы на следующий день!!!), вначале были отговорки рис не готов, потом сушист не готов и т.д...в итоге привезли роллы, спасибо, что не взяли за доставку (это по нашей просьбе, заведение не предложило сей вариант), видно было что суши приготовили на скорую руку, на 4 порции мини роллов - 2 кляксы соуса вассаби...Ребят это не серьезно. Постоянно заказываю пиццу вашу, первый раз роллы и такой фэйл.

 

Администратор:

Здравствуйте! Дело в том, что в момент "запарки" риса в рисоварке - действительно отключили свет, весь рис не был до конца приготовлен, то есть испорчен. Вас предупредили, что роллы приготовить не получится. Позже, когда Вы перезвонили повторно - новая порция риса для ролл находилась в процессе приготовления, дело в том, что рис после приготовления должен остыть самостоятельно и "настояться" какое-то время, именно поэтому Вам предложили заказать роллы на другой день (так как время уже было позднее), в итоге Вы настояли, чтобы роллы приготовили и доставили в тот момент, сушисту пришлось остужать рис и делать из него роллы, возможно поэтому Вам показалось, что роллы сделаны на скорую руку. На счет вассаби учли, разберемся. Приношу свои извинения за данный инцидент, приложим все усилиия, чтобы такого больше не повторилось! Спасибо за сообщение!


03.02.2018